четверг, 15 декабря 2011 г.

Видео скальпинг от Александра Лукьянова

Видео скальпинг
Вся информация была взята с ЭТОГО сайта
     Видео скальпинг - это ключевая точка на пути у трейдера, так же видео скальпинг упростит жизнь начинающим. А все что нужно для этого, это просто смотреть видео и обдумывать возникшие вопросы! А вот как на них потом ответить? Мы нашли решение, попросили Александра Лукьянова записать ролик "Видео скальпинг", с ответами на все трудности, с учетом того, что стартовый капитал не большой и для тех, кто только начал играть, то есть понятным языком. И даст вам только то, что нужно и нечего лишнего - именно это принцип работы Александра Лукьянова!
     Видео скальпинг - это истинный факт умножения своего стартового капитала на срочном рынке, все это вы уже знаете! Знания просто так не появятся, их надо искать и запоминать! А вот ценой за такие знания являются долгие и упорные часы работы в усвоении скальпинг стратегий. Видео скальпинг вам поможет в этом! И есть правило, которое надо запомнить: игнорируйте все внешние раздражители! И внимательно пристальным взглядом изучайте видео скальпинг.
     Есть фраза, которой придерживаются все профессиональные трейдеры и этой фразы должны придерживаться вы: Только прибыльные сделки за сегодня. Большинство трейдеров уже придерживаются этого правила, а помог этому видео скальпинг от Александра Лукьянова, на котором показан профессионализм трейдера! Так что все смотрим и задаем себе вопрос, а смогу ли я так же? Да, сможете, я уверен в этом!

     Видео скальпинг даст вам простое понимание чтения стакана и главное правило скальпинга:  не давай убыткам давать волю! Именно так вы сможете находить умную точку для входа в рынок с прибылью. А сейчас отзыв самого Александра Лукьянова:
-" В то время, когда я работал не только на Российской, но и на Американской бирже, я никогда не позволял себе останавливаться на обычных стратегиях, я всегда шел вперед! Я уверен, что каждый хочет отдавать максимум сил в срочный рынок, но получится ли это у вас? Возможно, конечно, вы не хотите то, что желаю себе я, но это ваша жизнь и вам определять кто вы в ней!"
    Отзывы о ролике "Видео скальпинг":
-"Видео скальпинг от Александра Лукьянова помог мне зарабатывать играя на элементарном стакане, без всяких других приспособлений, Благодарен"
-"Да это помогает освоить все понятия скальпинга, и дает реальный шанс заработка не выходя из дома"

7 комментариев:

  1. Я тоже посмотрела - для меня, темный лес

    ОтветитьУдалить
  2. Ну классное видео, много чего нового узнала!

    ОтветитьУдалить
  3. Завидую тем, кто в видеоролике про скальпинг что-то понимает.

    ОтветитьУдалить
  4. Так сходу и не вникнешь, нужно разбираться!

    ОтветитьУдалить
  5. доходчиво, только надо сосредоточиться на процессе

    ОтветитьУдалить
  6. Видео скальпинг - это что-то совсем непонятное

    ОтветитьУдалить